Реклама на телевидении

 

Размещение рекламы на телевидении/ Регионы России

Выстраивая тактический план продвижения своей компании и развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, Вы наверняка выбираете самые эффективные и приносящие наилучший результат инструменты. Оценивая затраты и потенциальную отдачу, Вы наверняка уже пришли к необходимости размещения ТВ-рекламы.

 

 

 

 

Оформить заказ на рекламную кампанию можно ЗДЕСЬ! 

Cписок городов России, в которых будет размещена Ваша реклама на телевидении:

Центральный Федеральный округ

Северо-Западный Федеральный округ

Южный Федеральный округ

Северо-Кавказский Федеральный округ

Приволжский Федеральный округ

Уральский Федеральный округ

Сибирский Федеральный округ

Дальневосточный Федеральный округ

Не секрет, что для роста и успешности любого дела о нем должно узнать как можно больше людей, особенно, когда вопрос касается продаж. Для продуктивной PR-кампании стоит использовать все площадки, где только можно о себе рассказать. Это и печатные СМИ, и интернет, и всевозможные акции, и, конечно же, новая реклама на телевидении: цены размещения везде разные, но общий результат превзойдет Ваши ожидания. При использовании всех перечисленных ресурсов Ваш бренд будет «на языке» не только целевой аудитории, но и у людей, способных эту целевую аудиторию расширить.

Работая в Москве или Петербурге, Воронеже или Нижнем Новгороде, Брянске или Краснодаре, Вы наверняка стремитесь увеличить сферу влияния. Телевидение по-прежнему остается массовым инструментом воздействия на сознание потенциального покупателя. Этот способ позволяет максимально охватить целевую аудиторию в формате качественного предложения с достаточной частотой появления перед глазами таргет-групп.

Сколько стоит реклама на ТВ? 

 

КАНАЛЫ

ПервыйСамый масштабный по охвату аудитории и самый популярный телевизионный канал России. Доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов,его смотрят 98,8% населения Российской Федерации . Канал предлагает рекламодателям широкую аудиторию. Традиционно лояльны каналу зрители среднего и старшего возраста, а в последнее время канал уделяет особое внимание  молодой аудитории.На первом транслируются проекты,которые могут быть интересны любой аудитории зрителей:Жить здорово, «Пусть говорят», «Модный приговор», «Фазенда», «Минута славы», «Давай поженимся!».Большое место в эфире занимают трансляции художественных ,документальных,анимационных фильмов  и спортивных программ.

Почему «Первый канал» привлекателен как рекламоноситель? потому что он сочетает в себе уникальные технические возможности, высокое качество и разнообразие программ, а также – что важно – положительный жизнеутверждающий контекст для рекламы, канал держится в стороне от манипулирования человеческими страхами, страстями и пр., столь нередкого на сегодняшнем ТВ .Кроме того размещение видеоролика на Первом канале является наиболее выгодным вложением с точки зрения стоимости контакта(GRP).

Россия 1один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Аудитория канала составляет 98,5% населения РФ. В странах СНГ и Балтии телеканал Россия 1смотрят более 50 миллионов человек. Целевая аудитория телеканала «Россия» — все население в возрасте старше 18 лет.На телеканале Россия 1 транслируются информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Кинопоказ составляет 35% от общего объема вещания телеканала Россия 1. Региональные ГТРК транслируют программы во всех федеральных округах (Центральном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном).

Реклама на канале «Россия 1» – это эффективная реклама, так как канал имеет большой охват вещания, интеллектуальную взрослую аудиторию и разноплановую жанровую структуру.

 

 Россия-2 — специализированный канал, адресованный широкому кругу зрителей. Его тематические и информационные передачи посвящены различным видам спорта, значительное место в программах занимают прямые трансляции спортивных событий. Россия 2 — это один из самых популярных спортивных телеканалов России и СНГ, здесь всегда можно найти спортивные события в прямом эфире, такие как: биатлон, хоккей, формула 1 и др. Телеканал вышел в эфир 1 января 2010 года, заменив собой телеканал Спорт. 

 

Россия 24

Мы можем сделать так, чтобы о вас узнала вся Россия!

ООО «ИКЦ «АПРИОРИ» – это возможность для вашей компании донести информацию о своих товарах или услугах при помощи радио или телевидения. Наш информационно-консалтинговый центр предлагает комплексный подход к рекламе, начиная от изготовления ролика до размещения его на выбранном вами канале в любом регионе России.

Например, реклама на телеканале Россия-24, единственном информационном канале круглосуточного вещания, с техническим охватом более 75% всего населения России. Здесь освещаются все важнейшие мировые события, предоставляются детальные сведения экономической сферы.

Канал имеет несколько проектов, рассчитанных на людей, которых волнует ситуация как в стране, так и на планете в целом:

ООО «ИКЦ «АПРИОРИ» организует размещение вашего рекламного ролика или бегущей строки  на канале Россия-24 и любом другом ТВ канале. Своим клиентам мы можем предложить огромный опыт в сфере рекламы, оперативное решение всех вопросов, гибкий подход ко всем вашим потребностям, выгодные условия и приемлемые цены. Вашу рекламу увидит и услышит  огромное количество людей!

 

НТВ Аудитория канала НТВ в России превышает 125 миллионов человек, что составляет 84 % населения нашей страны. Вещание осуществляется в Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Улан-Удэ, Петропавловске-Камчатском и других городах(уточните у наших менеджеров). Кроме того НТВ вещает также на страны СНГ, Западной Европы, Ближнего Востока, Канаду и США. Трансляцию обеспечивают более 120 операторов эфирного вещания и более 700 операторов кабельного телевидения во всех регионах России.

Такой объем аудитории позволяет каналу занимать лидирующие позиции на рынке медиа услуг: он находится на третьем месте на российском телевизионном рынке вещания после Первого канала и канала Россия1.

Большая часть зрителей- люди в возрастной категории от 18 до 45 лет (59%). 45% аудитории — мужчины.

Популярные программы: Дачный ответ, Квартирный вопрос, Центральное телевидение.

 

СТС - четвертый канал в рейтинге вещания после ПЕРВОГО, РОССИИ1 и НТВ (TNS Gallup Media,  январь-сентябрь 2011г). Программы телеканала СТС смотрят более 101 миллиона 225 тысяч человек в 1100 городах и населенных пунктах России. Покрытие канала составляет около 80% от территории РФ. Вещанием охвачены все города-миллионники. Целевая аудитория СТС — социально активные люди в возрасте от 4 до 55 лет (87%). СТС- канал №2 в рейтинге семейной аудитории, его смотрят 13% аудитории с детьми в возрасте от 25 до 45 лет (данные TNS Gallup Media, январь-сентябрь 2011г).

Канал СТС работает в нише развлекательного, молодежного, неполитического телевидения. На СТС представлены все возможные жанры телевизионных развлечений — зрелищные игровые программы, реалити-шоу и интеллектуальные ток-шоу, премьеры российских сериалов, хиты мирового кинопроката, документальные фильмы, детская анимация. Проекты СТС: «Воронины», «6 кадров», «Галилео» , «Даешь Молодежь!», «Снимите это немедленно» и др. объединяют зрителей разных социальных слоев и разного возраста, что делает рекламу на канале очень эффективной.

 

ТНТ Вещание развлекательного канала ТНТ покрывает практически всю территорию РФ. Региональная сеть ТНТ — это 750 городов в 77 регионах России и 10 собственных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ульяновске, Перми и других городах России. Потенциальная аудитория канала составляет 95,5 миллионов зрителей. На ТНТ самая большая коллекция комедий. По итогам I квартала 2012 года у ТНТ 16,1% телесмотрения по молодежной аудитории 18-30 лет (Россия, январь — март).

  

 

 

С конца прошлого года канал ТНТ перешел на новую баинговую аудиторию 14-44 лет. По данной аудитории доля ТНТ в I квартале 2012 года составила 13%,  что позволило каналу оказаться наравне с Первым каналом!

 

 

РЕН ТВодин из крупнейших российских национальных телевещателей. Сигнал телеканала РЕН принимают более 1200 населённых пунктов на территории России от Калининграда до Южно-Сахалинска. Среди них — все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Сейчас сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии.

 Потенциальная аудитория канала составляет более 120 млн. телезрителей. Телеканал РЕН ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет), преимущественно мужчины. Одновременно РЕН предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. Жанровую структуру вещания телеканала РЕН составляет игровое и документальное кино, анимация, развлекательные, общественно-публицистические и информационно-аналитические программы. Телевизионная реклама продукции нацеленной на мужской сегмент населения будет иметь определенный успех. Программы телеканала РЕН неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.

 

Перец — общероссийский канал, вещающий более чем в 530 населённых пунктах Российской Федерации. В настоящее время телеканал Перец — это самая быстрорастущая телесеть в России с аудиторией более 60-ти миллионов зрителей.

Канал «Перец» появился в октябре 2011 года в результате ребрендинга ДТВ. Смена образа канала была призвана подчеркнуть то, что его эфир стал еще более «острым» и скандальным. К прежней программе передач добавились новые громкие проекты: реалити-шоу «Мама в законе» и «Обмен женами», интеллектуальная игра «Грязные деньги», документальный проект «Авиакатастрофы» и многое другое. В целом, эфир «Перца» планировалось обновить кардинально, на 80% заполнив его новыми программами, что сегодня последовательно реализуется на практике.

Целью ребрендинга ДТВ было не только увеличение рейтинга канала, но и омоложение аудитории. По планам руководства «Перца», средний возраст зрителя канала к 2015 году должен снизиться с 46 до 42 лет. Костяк целевой аудитории «Перца» не изменился по сравнению с предыдущими периодами. Это по-прежнему люди в возрасте от 24 до 45 лет, предпочитающие остросюжетное телевидение.

На сегодняшний день канал «Перец», как новый успешный телевизионный проект, является весьма привлекательным для рекламодателей. Аудитория канала, привлеченная яркой концепцией, растет и обновляется, а значит у рекламы, размещенной на «Перце», больше шансов «выстрелить» и принести прибыль. 

 

Домашний. Телеканал «Домашний» осуществляет вещание в 460 городах и населенных пунктах России. Потенциальная аудитория канала — 64,5 миллионов человек. Позиционирование канала определяется его слоганом: «Домашний — телеканал для домашних». В программах находит свое отражение весь спектр домашних забот — воспитание детей, здоровье семьи, домашняя кухня, домашние питомцы, путешествия и многое другое. В эфире канала Домашний преобладают детективные сериалы и любовные телероманы, золотая коллекция мирового кино, любимые советские кинокартины, самые популярные мультфильмы для детей. Днем по будням транслируюися познавательные передачи и телероманы, а вечером и по выходным дням — художественные фильмы и развлекательные программы. Основная целевая аудитория телеканала Домашний — женщины в возрасте от 25 до 60 лет, а значит телереклама будет иметь отклик у представительниц прекрасного пола.

 

Пятый канал. Сегодня Пятый канал может рассматриваться как общенациональный в полном смысле этого слова: телепрограмма «Петербург — Пятый канал» присутствует в эфире уже в 334 городах Российской Федерации и доступна телеаудитории, превышающей 100 миллионов человек. Эфирным вещанием Пятого канала охвачены все города-миллионники России и большая часть городов с населением более 200 тысяч человек. Технический охват канала-68%.(*Технический охват в городах 100+: данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (май-июль 2009)).  

 

 

ТВ Центр — один из ведущих российских телеканалов, программы которого смотрят телезрители в 77 регионах России, а также жители ряда стран СНГ и Балтии. Среднесуточный объем вещания — 18 часов. ТВЦ — канал социально-ориентированный. Бесспорное завоевание канала — информационно-публицистические и аналитические программы. Особое внимание канал ТВЦ уделяет кинопоказу. Канал ориентирован на европейское кино и отечественный кинематограф.

 

 

Звезда — это первый российский канал, ориентированный на патриотическую тематику. Здесь транслируются как документальные, так и художественные фильмы отечественного производства всех времен. Кроме этого, здесь Вы найдете исторические передачи и программы о народном творчестве и фольклоре, рассказы об исторических личностях и интервью с известными людьми нашего времени. Звезда — это телеканал, освещающий все аспекты нашей жизни, ориентируясь при этом интересами нашей страны. Телеканал Звезда рассказывает о лучших достижениях. страны и ее народа. 

  

Реклама на телевидении в регионах, размещение рекламы на ТВ, разместить рекламу, прайс размещение рекламы