Сколько стоит реклама на телевидении?

 

Стоимость рекламы на телевидении/Регионы России

Каждая рекламная кампания уникальна по набору своих характеристик. Формат и наполнение информационных объектов во многом зависит от того, с какой целью Вы хотите выйти на медиа-пространство: хотите ли Вы сформировать имидж или вывести на рынок новый бренд, или продолжаете продвигать свою продукцию, несколько изменив форму представления. Следующий важный фактор – географический. Региональная или федеральная реклама на телевидении - стоимость и целевой охват будет иметь различные значения. Задаваясь вопросом, сколько стоит реклама на телевидении, необходимо учитывать, что размер инвестиций будет варьироваться по формату подачи. Спонсорство местных выпусков имеет одну стоимость, цена на короткие ролики в федеральное эфирное время будет другой, а бегущая строка или доски объявлений в региональных блоках рассчитываются по третьему прайсу. Какой бы формат  размещения на телевидении вы не выбрали,  стоимость рекламы на ТВ будет рассчитана именно для вашего рекламного проекта. Мы не используем шаблоны в своей работе, изучая потребности и пожелания каждого клиента в индивидуальном порядке!

Размещение рекламы на телевидении. Первый канал, Россия1, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН тв, 5 канал, Перец, Домашний

 – это очень дорогое удовольствие. Немалые бюджеты тратятся не только на прокат рекламы в эфире телеканала, но и на процесс создания самого видеоролика. Поэтому позволить это себе могут только солидные компании. Но несмотря на цены, конкуренция в телевизионном эфире неумолимо  растет. Каждый рекламодатель стремится выделиться путем создания оригинального, интересного сюжета, чтобы обеспечить его многократное повторение в эфире. 
Одним из главных составляющих стоимости ТВ-рекламы является время размещения, когда основная масса потенциальных зрителей находится у экранов: утро до 8.30 — время, когда мы собираемся на работу, и вечернее время после 18.00. Это так называемый прайм-тайм с максимальным числом телезрителей.

Еще одним значимым фактором, влияющим на стоимость рекламы, будет телевизионный рейтинг. У каждого канала он свой. Рейтинги меняются время от времени и от того, насколько он высок, будет зависеть и стоимость тв-рекламы.

Если вы хотите, чтобы зритель сделал выбор в пользу вашей продукции, обратитесь за помощью к специалистам по ТВ-рекламе, т.к. именно работа профессионалов в этой области будет способствовать продвижению Вашего бизнеса..

 

Если Вас заинтересовали наши теле-предложения, подробную консультацию о ценах и способах размещения рекламы на телевидении Вы можете получить у наших менеджеров по телефонам (495)984-06-81, (473)277-31-91, 277-31-46, или отправить запрос на электронную почту: order@apriori0ikc.ru, info@apriori-ikc.ru

Стоимость рекламы на ТВ. Сколько стоит реклама на телевидении?