Спонсорство на телевидении

 

Одним из видов рекламы на телевидении является спонсорская реклама. Она подразумевает интегрирование рекламы Вашего продукта или услуги в какую-либо телепередачу. Это очень эффективный способ продать Ваш товар или услугу, т.к. такой вид рекламы формирует положительный образ Вашей компании.

Стать спонсором какой-либо телепередачи или освещаемого мероприятия – один из лучших способов повысить узнаваемость торговой марки.

Спонсорство подразделяется по тематике: спонсорство тематических программ, кинофильмов, новостей и Прогноза Погоды. Такая реклама более эффективна, чем прямая. Немаловажно и то, что во время просмотра программы внимание зрителя сконцентрировано больше, чем во время показа рекламного блока. И доверие к рекламе растет, т.к. зритель смотрит выбранную им самим программу, а не рекламу. 
 Одним из преимуществ спонсорской рекламы является то, что потенциальному потребителю легче запомнить и узнать товар или услугу, потому что они ассоциируются с популярными программами на ТВ: «Идеальный ремонт»,»Здоровье» (Первый канал), «Квартирный вопрос» (НТВ), «Дом-2″ (ТНТ), «Едим дома» (НТВ) и др.

Прогноз Погоды очень востребован на рынке, ведь все без исключения хотят узнать: а что там за окном…? Поэтому рекламодатели очень часто используют все спонсорские возможности выпусков.

Полный спонсорский пакет прогноза погоды стоит, как правило, дороже, чем та же реклама во время рекламных блоков в этом же прогнозе погоды. Это объясняется тем фактом, что интегрируемая информация о рекламируемом продукте наиболее запоминается именно во время просмотра телезрителем интересного ему материала. Также в эту стоимость входит затраты времени и сил креативных специалистов по рекламе.

Стандартный спонсорский пакет

Почему же стоит выбрать именно спонсорство прогноза погоды? Все очень понятно. Не зависимо от того, что прогноз – дело тонкое, им интересуется каждый второй зритель. Сейчас прогноз погоды стал более увлекательной программой, а не банальным как раньше. Поэтому нужно выбирать телеканалы, где прогноз погоды разбавлен народными приметами, рассказами о природных явлениях, пословицами и поговорками. Такие программы имеют лучшее время выхода и большее количество зрителей. А значит, гармонично вписанную рекламу во время передачи увидит, а главное запомнит множество потенциальных покупателей.

Стандартный спонсорский пакет включает в себя:

1. Объявление диктором информации о предлагаемом продукте.
2. Размещение во время «Прогноза погоды» логотипа компании или продукта.
3. Размещение спонсорского ролика внутри программы.

Но это далеко не все услуги спонсорства. Обращение в специализированное агентство, которое занимается размещением рекламы на телевидении, даст наиболее широкий спектр возможностей продвинуть свой товар или услугу, изготовив уникальный спонсорский пакет для клиента.

 

 Спонсорская реклама на ТВ. Спонсорство прогноза погоды