Реклама на ТВ. Имиджевый ролик

 

Телевизионный ролик — это мини-история со своим сюжетом, эмоциональной подачей актеров.

Реклама на ТВ — способ эмоционального воздействия на восприятие человека: музыка создает настроение, картинка завораживает. А положительные эмоции очень важны в нашей жизни, именно они формируют отношение к бренду….

Повторение ролика в эфире дает эффект узнаваемости: бренд воспринимается как нечто знакомое, хорошо известное, чуть ли не родное. Увидев некий продукт в эфире, зритель неосознанно захочет его приобрести. В этом и есть преимущество телевизионной рекламы перед другими средствами продвижения.

И пусть у Вас небольшой бюджет! Даже простое слайдовое объявление на ТВ может заинтриговать и вызвать непреодолимое желание приобрести Ваш продукт…
Эффективность телевизионной рекламной кампании — очень важный вопрос для любого заказчика, поэтому мы регулярно следим за рейтингами каналов и отдельных передач и держим руку на пульсе ценообразования.
Измерением рейтингов телевидения, т.е. количественным и качественным исследованием аудитории СМИ, занимается авторитетная компания TNS Global (в России — TNS Gallup Media); точности ее результатов доверяют специалисты по рекламе во всем мире.

Выбор тех или иных программ при медиапланировании рекламы на телевидении напрямую влияет на ценообразование: чем выше рейтинг программы, тем дороже обойдется рекламный ролик в ней, но тем больше зрителей его увидит.

 

Размещение рекламы на телевидении. Реклама на ТВ. ТВ-реклама в регионах